Обсидиановый амулет 35 очков.  

Обсидиановый амулет 35 очков.

Темные энергии этого могущественного магического амулета окружают носителя, отражая заклинания и магическое оружие.

Носитель получает магический спас бросок на 4+ от заклинания, магических стрел, магического оружия и других форм магических атак.

Кровавый самоцвет 25 очков (Только один раз)

Старая реликвия, проклятый кроваво красный камень, украденный из древнего склепа, очень опасен для противостоящих обладателю, но он же может стать причиной гибели своего временного обладателя.

Когда носитель получает первую рану в ближнем бою (перед спас-бросками, эффектом смертельного удара, мультипликацией ран и пр.), срабатывает камень. Бросьте кубик. При результате «1» носитель получает нанесенную рану в обычном порядке. В дополнение, носитель получает дополнительную рану, от которой неприменимы спас-броски за доспехи. При результате броска 2+ носитель не получает рану, а модель, нанесшая ранение, получает одну рану, от которой неприменимы спас-броски за доспехи.

Магическая аркана

Жезл огненной смерти 50 очков(Связанное заклятье, уровень силы 3)

Жезл содержит заклятье разрушающего пламени, принимающее форму горящего черепа, летящего к противнику.

При успешном использовании, этот предмет выпускает магическую стрелу дальностью 18 дюймов, наносящую Д6 ударов силы 4 с правилом Огненные атаки. Отряд, получивший одно или более ранений от этой атаки должен немедленно пройти тест на панику. Если отряд по какой либо причине совершит передвижение в свой следующий ход, каждая модель а отряде получит попадание с силой 4, после чего действие заклинания оканчивается (Если отряд не совершал движения в этот ход, действие заклинания заканчивается). Оопонент может рассеять этот эффект в свою фазу магии, используя кубы из пула Сотворения Магии.

Посох Проклятия 50 очков.

Связанное Заклинание, Сила 3.

Посох проклятых несет в себе могучее заклинание которое наполняет Нежитей нечистой силой.

Когда заклятье успешно сотворено, дружественные модели нежити (и их скакуны) в 12 дюймах от носителя, находящиеся в ближнем бою, совершают одну атаку (каждая модель). Все нанесенные таким образом раны не учитываются при подсчете результат боя в последующую фазу ближнего боя. Бросайте кубик каждый раз, когда используете посох. При выпадении «1» вы больше не можете использовать его в этой битве

Черная Драгоценность 50 очков.

Орудие злого колдовства, драгоценный камень способен поймать потоки магии и сохранить их для своего обладателя.



Черный амулет позволяет носителю сохранять до двух неиспользованных кубов силы или кубов рассеивания в конце соответствующей фазы магии. Этот куб можно потратить в следующую магическую фазу, он добавляется к общим кубам силы или рассеивания стороны носителя.

Гримори некрономикум 35 очков (Связанное заклятье, уровень силы 3)

Ужасная книга, по легендам принадлежала самому Аркхаму Черному, генералу в армии Нагаша. До сих пор она имеет силу подстегивать нежитей, наполняя их неестественной силой.

Когда его слова произносят вслух, нежить движется с невероятной скоростью.

Этот предмет имеет эффект заклятья «Пляска смерти Ванхеля» (Базовой сторимости сотворения 6+). Бросайте кубик каждый раз, когда используете книгу. При выпадении «1» вы больше не можете использовать ее в этой битве.

Магические знамена

Штандарт Храмовников Дракенхофа.(Магическое Знамя только для фон Карштайнов)

Не желая тратить свои силы, чтобы бесконечно восстанавливать армии, Граф Влад фон Карштайн заставил порабощенных некромантов зачаровать штандарт своего Дома, чтобы он поддерживал гвардию вампира.

Это знамя обязан нести Младший Вампир фон Карштайн. Он обязан докупить Бронированного Морока и присоединиться к отряду Храмовников Дракенхофа. Все модели в отряде получают регенерацию.

Знамя Рока 50 очков.

Воины нежитипо этим знаменем могут снова и снова восставать после свой второй смерти, даже под дождем стрел и дротиков.

Все модели в подразделении имеют магический спас броско на 5+ от дистанционных атак, обычных и магических.

Знамя Курганов 50 очков

Древний стяг забытого властителя, похороненное вместе с ним в кургане. Истерзанный ветрами и холодом, сам вид этого знамени заставляет сжиматься сердца противника.

Все Стражи Могильников, Черные Рыцари и Короли Умертвий в отряде (но не скакуны) всегда попадают по противнику в ближнем бою на 3+ вне зависимости от WS противника.



Визжащий Штандарт 40

Даже храбрейшие воины содрогаются от мысли, что им придется вступить в схватку с отрядом, над которым реет это знамя.

Вражеские отряды при прохождении теста на страх (и ужас), связанного с несущим это знамя отрядом, обязаны кидать дополнительный куб при прохождении теста, а затем убирать куб, на котором выпал наименьший результат.

Адское Знамя. 25 очков.

Украшенный многовековыми рунами смерти и вечной муки, это знамя внушает ужас всем кто на него взглянет.

Все модели в подразделении излучают Ужас. Имейте в виду, что модели излучающие ужас, излучают страх для тех моделей, которые сами вызывают стрех.


oblasti-primeneniya-lechebnih-ik-saun-i-ik-pribori.html
oblasti-primeneniya-prikladnoj-psihologii.html
    PR.RU™